Зеркало - самый страшный объект в доме.

 Вы избегаете этого, покрываете его и используете самое маленькое, что можете найти или сломать, чтобы вам больше не приходилось смотреть. Затем вы начинаете всевозможные диеты, теряете вес, набираете вес снова и, наконец, возвращаетесь к тому, с чего начали, или даже хуже - намного больше.

Вы устали бороться с жаждой еды, вы чувствуете себя неудачником, и теперь вы уверены, что никогда не выиграете эту войну. В результате, очевидно, потребляется больше еды, и на этот раз самый вредный король, которого вы можете найти, думая, что мы проиграли бой, позволяет умереть с улыбкой на лице.

Я должен сказать тебе, мой друг, что я был таким же, как ты. Я был просто как аккордеон, именно так я себя чувствовал, худой и счастливый в течение короткого времени, а потом вернулся к исходной точке, очень разочаровывающему процессу.

Тогда я решил остановить это. Я сказал себе больше не борись, это не значит, что это война, это твоя жизнь, живи им за то, что они громко плачут. Вы можете выиграть или проиграть войну, но не как повседневную вещь на всю оставшуюся жизнь. В какой-то момент вы получите многоуровневую работу, и именно тогда вы начнете проигрывать.

Это полностью шокировало меня, я чувствовал себя как Сизиф, который был раздавлен, чтобы катить большую смелость вверх по холму, и каждый раз, когда он делал это в гору, он падал, и ему приходилось начинать все сначала. Не я, больше не оставляйте этот камень другим людям и всегда оставайтесь на вершине горы.

Это понимание привело меня к образу жизни, который, с одной стороны, подходит мне, а с другой стороны, поддерживал меня в хорошей форме. Я решил, что в течение пяти рабочих дней я буду придерживаться строгой диеты - никаких печенек в офисе или жирной пищи для запуска. Затем, чтобы удержать меня на вершине холма, на выходных я позволил себе немного запретной пищи, которой я избегаю до конца недели. Я не преувеличиваю, но ем то, что чувствую.

Это оно!!! Мне удалось остаться на вершине холма в течение 5 лет. Я очень счастлив, что чувствую себя здоровым и живым, я могу больше играть со своими детьми, и я действительно хочу, чтобы люди перестали быть Сизифом и снова стали настоящим тобой.